ПАНОПТИКУМ

Объявление


Правила | Сюжет | Концепт | Требуются в игру | Шаблон анкеты | Гостевая

17.08.14. Подвергся корректировкам дизайн. В ближайшее время произойдут изменения в правилах, следите за темой объявлений.
07.07.14 Старт ролевого проекта. Антиутопия, постапокалиптика, ужасы. 18+
Для чтения игровой зоны можете воспользоваться профилем Читатель, пароль 1111.

Администратор - ЛС
ICQ 450782139
Мастер игры - ЛС

Ведется набор игроков в сюжетную ветку, где вам предстоит путешествие в Воратум. В группу авантюристов необходимы - гамма, медик сопровождения, и амбициозный ученый
Диту требуются Патр, пронырливый миньон и ученица дрессировщику изоморфов. Будем рады авторским персонажам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПАНОПТИКУМ » Вводная » Вводная


Вводная

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Литературная форумная игра "Паноптикум" является авторской, за основу взяты идеи из литературных произведений (романы Дж. Оруэлла "1984", О. Хаксли "О дивный новый мир", Е. Замятина "Мы", а так же Р. Брэдбери "451 градус по Фаренгейту") и фильмов (режиссер К. Уиммер "Эквилибриум", режиссер С. Стюарт "Пастырь" и др.).
Жанр игры: фантастика, антиутопия, постапокалиптика, триллер, ужасы, детектив.
Маркировка 18+. Материалы на форме могут содержать литературные описания сцен сексуального характера, жестокости, убийств, а так же обсценную лексику. Регистрируясь или входя со специального аккаунта для чтения форума, вы подтверждаете знание правил и ограничений.
Организация игровой зоны эпизодическая.
Мастеринг смешанный. В сюжетных квестах используется активный мастеринг, о чем игроки предупреждаются в момент объявления квеста. При согласии на то игроков, возможно мастерское вмешательство в иные сюжетные ветки.
Персонажи из сюжетных вакансий являются каноничными для данной ролевой игры и при уходе игрока с роли, их судьба решается администрацией. Авторские персонажи после ухода игрока с роли, если этого не сделал сам игрок, выводятся из сюжета мастером. Посты, размещенные на форуме, после ухода игрока с роли удалению не подлежат и остаются в игровых архивах, с сохранением авторства. Игровые посты персонажа, не задействованного в общем сюжете, а так же анкета и профиль персонажа, не вступившего в игру, могут быть удалены по требованию игрока. Игровые профили, по общему правилу, не удаляются.
Администрация проекта: Распорядитель, ICQ 450782139

0

2

Действие происходит в вымышленном мире. Игра не является пропагандой антидемократических режимов и призывом к антигуманным действиям. Все события, описанные в рамках форума, являются выдумкой. Проведение каких-либо аналогий с произошедшим в реальном мире заведомо ошибочно.


I. Технические правила.
1. Заполнение профиля.
1.1. Ник. Профиль регистрируется сразу игровым. Ник на русском языке. Исходя из специфики мира маловероятны составные имена, а так же фамилии. Возможна замена части букв на символы (Пример - Тристан с заменой выглядеть будет как 3стан). Для имени собственного используются технические термины (Н.: Вал, Шестерня, Градирня), старые имена любой локализации (Н.: Стэн, Иоан), а так же клички (Н.: Волдырь).
1.2. Аватар до установленного максимального размера - 190х200 с черной рамкой в 1 пиксель. Запрещено использование анимации любого рода. Аватар, в первую очередь, должен давать представление о внешности вашего персонажа, а затем уже служить иным декоративным целям. На форуме приветствуется использование фотографий и реалистично рисованного арта, компьютерной графики. Запрещены аватары аниме-рисовки. Общая стилистика игры тяготеет к стимпанку.
1.3. Иные поля профиля заполняются по желанию. Необходимую для игры информацию в профиль выставляет администрация.
1.4. Подпись, занимающая больше 4 строк, скрывается под спойлер. Использование анимации запрещено, использование картинок не желательно.
2. Прием в игру осуществляется путем подачи анкеты. Анкета заполняется по заданному шаблону, подается в течении 3-х дней с момента регистрации. Прием в игру осуществляется администратором. Если вам выдана тема для пробного поста, время отписи не больше 5 дней.
3. Игровой профиль выводится из игры при отсутствии без предупреждения свыше двух недель.
4. Твинки разрешены при условии активной игры и минимальной вероятности пересечения их в игре. Количество одновременно ведомых НПС оговаривается с администрацией.
5. Допускается передача профиля только каноничных персонажей.

II. Игровые правила
1. Язык письма - русский литературный. Вы должны соблюдать правила орфографии, пунктуации, синтаксис. Соблюдайте так же правила оформления прямой речи, не забывайте про абзацы. Желательно отделение абзацев пустой строкой.
2. Пост должен содержать реакцию персонажа на ситуацию и нести смысловую нагрузку, пост это ваш игровой ход. Отпись действий другого персонажа допускается только с согласия игрока или с разрешения администрации.
3.  Размер игрового поста свободен и выбирается игроком исходя из конкретной сюжетной ситуации. Выделение поста тегами нежелательно, цветовыделение запрещено, так же как уменьшение размера шрифта.
4. Время отписи в квестовых эпизодах 3 дня, далее ваш ход пропускается. Время отписи и очередность в иных эпизодах устанавливается по соглашению между игроками. Задержки постов на длительное время не приветствуются. При отсутствии свыше двух недель рекомендуется выводить персонажа из сюжетных отыгрышей.
5. Эпизоды могут создаваться как администратором, так и игроками. Шапка эпизода (первый пост) должна содержать информацию о месте и времени действия, участниках (желательно в предполагаемом порядке отписи) и сюжетной завязке, а так же иную необходимую информацию.
6. ОФФ в игровой зоне не желателен. Запрещен флуд в не предназначенных на то разделах.
7. Совместные посты выкладываются с пометкой об авторах.
8. Система дайсов используется при спорных ситуациях по соглашению между игроками. К разрешению игрового конфликта может быть привлечен ГМ.

III. Внеигровые правила.
1. Мат вне игры дозволен на столько, насколько не оскорбляет других участников. Провоцирование внеигровых конфликтов дело наказуемое - и кирпичом, и баном.
2. Правила обязательны к следованию. Методы воздействия при нарушении правил варьируются от предупреждения, до бана и удаления профиля с изъятием пропуска в чудесный новый мир.
3. Правила могут быть изменены администрацией, о чем извещаются участники.
4. ГМ вмешивается в отыгрыш, если он нарушает логику мира (нельзя разводить единорогов), правила (вы подвесили сюжетный квест) и/или для отписи событий, которые касаются ровно всех. По общему правилу элемент неожиданности в виде ГМ присутствует и вполне имеет место быть, если вы не изъявили желание не участвовать в сюжете.
5. По общепринятым канонам убийство персонажа возможно только с согласия игрока, но будьте любезны принять неблагоприятные последствия сюжетного риска в том числе в виде кирпича на голову. Если вы не согласны с данным поворотом и ситуация допускает двойной исход (есть шанс избежать гибели), можете обратиться к пункту 8 раздела II и потребовать суда поединком с использованием кубиков или ГМ. При этом оспаривать исход вы будете уже неправомочны.
6. Игровой мир жесток. ГМ прав всегда, потому что ГМ это Город, а Город все знает. ГМ следит за тобой. Идти против ГМ значит идти против Бога, и прочие узнаваемые лозунги. Мир жесток настолько, что здесь нет котиков. Администратор прав настолько, насколько он ГМ, то есть абсолютно.
7. Употреблять кактус в сыром виде опасно для вашего эмоционального здоровья.

0

3

СЮЖЕТ

Представьте... Земля будущего после экологического катаклизма. Прошло около трехсот лет, бесконечно много для человека, бесконечно мало для природы. Здесь мир, совершенно не приспособленный под слабый "устаревший" человеческий вид. Мир, в котором осталась лишь раскаленная пыль, ядовитый воздух и вечное солнце в зените.

Посмотрите... Город будущего. Его не так представляли ученые, люди прошлого, все мы. Высокое технологизированное общество в один миг регрессировало и откатилось на несколько тысячелетий назад, не способное справится в матерью природой.
Сложнейшие механизмы обеспечивают Города воздухом, которым можно дышать и добывают из подземных скважин воду, которую можно пить. Машины, об устройстве которых все и каждый позабыли несколько поколений назад.
В таких условиях, вшитое глубоко в подкорку людей, чувство самосохранения творит странные вещи. Так легко верить твердому слову убежденного идеолога и делать только то, чему тебя учили с младенчества, не думать. Ты никто, ты пустое место. От тебя требуется лишь выполнять приказ, или умереть, чтобы дать шанс выполнять приказ другому. Правила - залог выживания. Приноси пользу послушанием.  Индивидуальность - зло, непослушание - грех, чувства - дефект, любовь - болезнь, ты - убог, Знание сакрально. Живи по правилам, слушайся сейчас, чтобы другие жили потом. Тебя уже нет, ты пропащий, ты ребенок Декаданса. Ты имеешь право жить и дышать, если приносишь пользу Городу, потому что Город - будущее. Город лучше знает.

Подумайте... Надолго ли хватит базовых машин, на которых паразитируют миллионы? Сколько еще человек сможет жить в страхе? Может пора понять, что система выживания превратилась в систему подавления? Может пора начать думать, решать, делать? Может пора открыть глаза, пока не слишком поздно?

СЮЖЕТНЫЕ ВЕТКИ

Каждая ветка самостоятельна, но тесно связана с другими и все вместе они задают направление общего сюжета. Первая - мастерская, направленная на исследования, приключения, экшн, детектив. Остальные преимущественно с пассивным мастерингом при общих вводных. Вы вправе как создать собственную сюжетную ветку, так и дополнить существующую.

1. Что вы сделали с нашей мечтой?
Квест Загадка. Место действия на начало квеста - Дит. Участник - любой, кто, по логичным умозаключениям, может быть включен в экспедицию. Точно присутствуют Бета (инженер), Гамма (специализация - медицина), клерик и Альфа из Стольни.

Воратум - Город ученых, который стальным шпилем пронзает упрямое небо. Воратум это цитадель Знания, сосредоточение всех умов Триумвирата, последняя надежда на будущее. Это город, главной задачей которого было завершить работу Инженера. Это город, который не отзывается уже второй месяц.
В Воратуме велись разработки путей выхода из кризиса, в котором оказался Триумвират - слишком мало воды, катастрофически мало еды, огромное количество людей. Некоторые идеи были апробированы, некоторые активно внедрялись в жизнь, другие оставались в архивах, но одна стала мечтой. Инженер, создатель Городов, конечной целью имел не столько выживание людей, он мыслил шире. Инженер строил машины с тем, чтобы объединившись, эти механизмы смогли вернуть человеку привычную среду обитания, повернуть время вспять, заставить землю плодоносить. В пользу этой теории были дневниковые записи, многие "лишние" функции базовых машин и недостроенный Четвертый город. Только вот вести из Воратума в последнее время были удручающими - сначала оказала базовая машина восьмого и десятого районов, множество людей погибло, остальные районы задыхались от перенаселения. Бежать в ближайший Дит они не могли, это значило неминуемую гибель. Миллионы людей были заперты и погибали. Но последней полученной вестью из Воратума, вместе с отчетом о жертвах, была и маленькая заметка о том, что исследования "мечты" далеко продвинулись и они имели все шансы в ближайшее время испытать ее. После этого Город перестал выходить на связь.
Атрий в спешном порядке отправляет в Дит клериков с заданием собрать необходимых людей и предпринять экспедицию в Воратум - выяснить, что произошло.

2. Политика — ложь в интересах дела.
Место действия Дит. Участники: Патры Дита и их приближенные, клерики Тетраграмматона, иные альфа.

Местные царьки настолько зацарились, что Дит не узнать. Единственный город с коллективным управлением - каждый делает, что хочет. Жажда власти и наживы, схватить больше, чем сумеешь удержать. Власть развращает. Все меньше и меньше нормы Дит отсылает в Атрий. Самое пьянящее, что Атрий терпит - не обращает внимания, хотя давно бы мог раздавить их как букашек. Это кружит голову, это распаляет жадность. Значит, все можно? Вот, что значит автономия. Но пиру пришел конец - прошел слушок, что из главного города Триумвирата в Дит направлены клерики. Что они принесут с собой? Обычную миссию, когда Атрий забирал лучших детей себе на обучение, или что-то иное? Время покажет, а пока пора подготовить себе весомое оправдание, на всякий случай, а может, и устранить еще одного конкурентишку...

3. Питомник.
Место действия Дит, обширная секция города, отведенная под блоки для воспитания детей Триумвирата. Участники: воспитатели питомника, выпускники и другие дети, любые заинтересованные.

Питомник место опасное. Маленькие твари непредсказуемы, если их правильно не выдрессировать. Человек слушается только силы, верит только слову, подкрепленному хлыстом. Детство, пожалуй, самая жестокая пора в жизни человека. Здесь год идет за два, здесь право на жизнь имеют только сильнейшие, здесь важно попасть под шаблон и выполнить норму, соответствовать отбору. Никто тебе не поможет, ты один.
Совсем скоро праздник - очередной выпуск, процедура распределения. Им уже объявили, что едут люди из Стольни, а значит у каждого будет шанс на лучшую долю в Атрии, там не жизнь, там мечта.
Но хоть про выпуск все гудят, это не единственное событие в Питомнике. Организуются торги, где высшие лица Дита могут присмотреть себе слуг, рабов, выкупить право первой ночи, а пока детей готовят в смотрам. Ни на день не прекращаются занятия, тренировки, поражающие своей жестокостью. И каждый из детей мечтает поскорее выбраться из этого места, ведь хуже быть не может...

4. Линия подполья. Фантазиологи. Мы научим вас быть дефектными.
Место действия Дит. Участники: активные и пассивные бунтовщики, любые думающие и сомневающиеся.

Система обожествляет Знание. Но Знание бесполезно, если ему, подобно идолу, поклонятся. Знание мертво, если не подвергается сомнению. Человечество мертво, если шаблонно. Ты способен на большее, даже воспитанный рабом. Ты не часть системы. Ты! Ты дефектный! Мы научим тебя думать, мечтать, фантазировать, чувствовать, любить. Ты поймешь, насколько неправильно жил. Сам сможешь решать. Ты узнаешь, что значит быть свободным, ты станешь свободным. Стоит попробовать...
Жизнь в борьбе. Город это гнилая машина, он вреден. Город жрет без меры, заставляя других голодать. Город извратил идею, Инженера и Знание. Город должен быть уничтожен.

0


Вы здесь » ПАНОПТИКУМ » Вводная » Вводная


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC