РАЙОНЫ ДИТА

Карта Дита

Изначально районы имели только обозначение цифрой и были строго профилированы. Там, где располагались сегменты базовой машины (районы 1, 5, 6, 10, 13, 16) было сосредоточено основное производство. Но после получения автономии, децентрализации власти и трех аварий, карта города претерпела значительные изменения.
Условно, восточными называют районы - 8, 9, 10, 12; западными - районы 4, 3, 6, 7, 5; северными - районы 1 и 2.
Район - обозначение местности. Фабрика/мануфактура, точка производства в рамках района. Их может быть несколько. Если говорится, мануфактура 8 района, имеется виду фабрика, на которой сидит Патр, главная фабрика.

Если напротив Патра написано свободно, значит должность матчастно не закреплена за каким-то конкретным персонажем/игроком и вы можете придумать авторского персонажа. Будет пополняться.

Район 1. Питомник.
Патр: нет. Управляется советом Патров всего Дита + Идеолог.
Наиболее защищенный район, окружен двойной стеной, охраняется изоморфами. Автономен. Главная база немых сестер. Корпус Бирна. База Идеолога.
Ситуация: Неприкасаем. Питомник должен функционировать, даже если город будет погибать. Как только Патры нападут на Питомник, у Дита отнимут автономию - это прямой конфликт с Триумвиратом.

Район 2. Вокзал.
Патр: аналогично 1 району.
Примыкает к Питомнику, считается его частью. Обеспечивается энергией только по прибытии поезда. Обширные сортировочные сектора, механизация. Здесь же расположена сама базовая машина.
Ситуация: -

Район 3. Мрасы.
Патр: Калли. На данный момент относится к Сфенам.

Район 4. Сфены.
Патр: Калли (Нужные персонажи).
Госпиталь, при нем лаборатории. Три трибунала и пять судов, две тюрьмы. Добыча песка, стеклодувные цеха. Производство блоков для строительства, изоляционных материалов и составов. На севере есть падучие пещеры, но добыча не ведется.
Ситуация: Сфены диктуют другим районам свои условия, не многие могут этому противиться. Есть проблемы с сектором базовой машины, не хватает энергии. Политика поглощения, централизации, без прямой агрессии.

Район 5. Топи.
Патр: свободно.
Фабрики переработки вторсырья, текстиль. Одежда, обувь, пластмассы.
Самый грязный район. Большая часть территории не пригодна для жизни, ее занимают серные и пустые болота. На территории сектор базовой машины.
Ситуация: Одна из наиболее выгодных позиций на данный момент. Дружеские отношения со Сфенами, энергетическая независимость, собственная скважина. Но множество внутренних проблем - мало пригодной для деятельности территории, высокая концентрация в воздухе ядовитых примесей, вредное и гиблое производство. Идут переговоры со Сфенами, чтобы они предоставили инженера 1 уровня для тестирования базового сектора.

Район 6.
Патр: Калли. На данный момент относится к Сфенам.
Бюро ремонта повсеместных механизмов, сборка новых. Вагоноремонтные цеха. Производство металлоконструкций, деталей.
Здесь расположен сегмент базовой машины, главная площадь города и недостроенная статуя инженера. Большое количество нелегальных притонов.
6.1. Консерватории, крематории, зона смертников. Есть падучие пещеры на 90 процентов заросшие ржавью, ведется добыча.

Район 7.
Патр: свободно.
Ситуация: Патра вынуждают заключить со Сфенами договор, по которому он правит о конца жизни, а потом район переходит Калли. Фактически находится в стадии поглощения Сфенами. Последняя ступень - энергетическая блокада (Калли уже договаривается с 5 районом, чтобы он перестал поставлять в седьмой энергию). Не исключена внутренняя подрывная деятельность.

Район 8.
Патр: Дож (фактически Базиль).

Район 9. Стоки.
Патр: Зинон\Дорий. (Нужные персонажи)
Очистные сооружения. Сбор и сортировка мусора. Вторичная переработка тары и упаковочных материалов.
Ситуация: Район не объединен, по факту существуют два Патра. Находится в блокаде. Рынки сбыта закрыты. Зинон захватил большую часть мануфактур района, Дорий сидит на остальных. Все прекрасно понимают, что Дорий долго не протянет, но помогать ему никто не спешит.
Зинон практически равен бунтовщику, причем бунтовщику даже в рамках весьма "демократичного" Дита.

Район 10. Копи.
Патр: Ксенос.
Добыча железной руды, песка, глин, угля. Частично переработка. Тяжелая промышленность. Городская водная скважина. Наибольшее число батраков.
Ситуация: Закрытый район, повышенная секретность - все дельта, гамма и низшие альфы немые. Высокая смертность. Пока у власти Ксенос, даже Калли не решается сунуть нос в дела десятого района.

Район 12. Подспуды.
Патр: свободно.
Здесь располагаются Склады. Нет никакого производства, но есть линии сортировки и упаковки, хабы перераспределения.
Ситуация: Нейтральный район. Нынешний Патр вполне справляется с функцией принятия, хранения и перераспределения ресурса, поэтому нареканий к нему нет. Захват Подспуд не рационален, при этом здесь наибольшее скопление гамма.

Районы 11, 13, 14, 15, 16 являются непригодными для жизни и на карте не обозначены.